Стилист Имиджмейкер хит акцияновинка

"Стилист Имиджмейкер "

Слушатели научатся  работе с клиентом (индивидуальному стайлингу), а также рекламе и продвижению услуг ателье или студии. Все это позволит привлекать и сохранять клиентов.


В рамках программы проходят мастер-классы специалистов-практиков на темы: «Секреты пропорциональной фигуры», «Цвет, как базовый инструмент в работе стилиста», «Аксессуары, как барометр стиля». Так же будущие стилисты практикуются в подборе луков.

Слушатели получают обязательные инструменты стилиста - это цветовой круг, карта контрастов, комплект колористической палитры для определения цветотипов, а так же методическое пособие по тенденциям моды на текущий сезон.

Продолжительность2 недели

Начало занятийРасписание

'

Поделиться:

Задать нам вопрос!

Стоимость курса: 17 20013 200

Имиджмейкер — это особая профессия. Прежде всего, потому, что он занимается созданием не образа, а облика. И здесь очень важна правильность толкования значения понятия.

Ключевая задача имиджмейкера — помочь клиенту добиться поставленных целей, сделать так, чтобы нужные люди хотели его «купить». Отчасти труд имиджмейкера похож на труд маркетолога — и тому, и другому нужно создать яркий образ, показать своего клиента с выгодной стороны, чтобы мотивировать аудиторию совершить целевое действие.

Например, не секрет, что в жизни политических деятелей имиджмейкеры играют одну из главных ролей. Говоря о конкретном политике, мы вспоминаем четкий образ: манеру речи, стиль поведения, реакцию на ситуации. Образ Жириновского, Меркель, Елизаветы II и других — во многом заслуга специалистов по имиджу.

Программа курса

Программа включает занятия по дисциплинам

 Имиджелогия;

 Колористика (алгоритм цветотестирования клиентов);

 Композиция костюма (силуэт, пропорции, акценты; типология фигур, визуальная коррекция особенностей фигуры,             тенденции моды, принципы подбора индивидуального стиля,...);

История костюма (анализ моды и стилей; использование основных стилей современными дизайнерами и домами             моды, основные понятия индустрии моды);

 Практикум по стилям, включая понятия: разбор гардероба, базовый гардероб, комплект, ансамбль и шоппинг-                     сопровождение клиента в реальных условиях по магазинам(шопинг сопровождения)

fashion — маркетинг

визаж

базовый стиль,рациональный гардероб

построение личного бренда

подбор аксессуаров

анализ формы и черты лица

правила комбинирования и подбора акцентов

подборт оттенков окрашивания волос

психология общения с клиентом

консультация по цвету и цветовой анализ

визуальная коррекция фигуры

имиджевая фотосессия

Фотогалерея курса

Отзывы