Деловое общение хит акцияновинка

Этика делового общения является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса. Деловое общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами

Продолжительность20

Начало занятийРасписание

'

Поделиться:

Задать нам вопрос!

8 000

Занятие 1. Общение и коммуникация в профессиональной сфере

Занятие 2 Основные механизмы делового общения: идентификация, эмпатия, рефлексия

Занятие 3. Убеждение, внушение, манипуляция как методы воздействия в деловом общении.

Занятие 4. Особенности деловой риторики 

Занятие 5. Телефонный деловой этикет

Занятие 6. Имидж деловой женщины и делового мужчины

Занятие 7 Правила проведение презентаций и "круглых столов"

Занятие 8. Споры и конфликты в деловом общении

Занятие 9 Невербальное деловое общение.

Занятие 10 Мультимедийная презентация и закрепление пройденного материала

Программа курса

Фотогалерея курса

Деловое общение